AliExpress Tmall становится маркетплейсом! Tmall начинает переход на модель маркетплейса в России и постепенно отказывается от собственных закупок.
Именно в формате маркетплейса компания работает в Китае. Переход на эту модель поможет сделать ассортимент площадки практически неограниченным и расширит возможности для выхода в онлайн малого и среднего бизнеса, который сможет использовать инфраструктуру Alibaba Group для онлайн-продаж, включая логистику, инструменты для продвижения и т.п.
Первыми партнёрами AliExpress Tmall стали наиболее популярные у покупателей бренды бытовой техники и электроники. Ранее в этом направлении компания самостоятельно закупала товар.
Новый подход к работе с крупнейшими поставщиками в принципе стирает такое понятие, как ограниченность ассортимента, и именно в таком формате Tmall работает с поставщиками в Китае. А нынешний формат лайфстайл-шоппинга не подразумевает выбора из нескольких десятков наименований – покупателю нужны необычные цветовые вариации, редкие модели и самый набор товаров производителя, чтобы определиться с выбором. Доступ к безграничной полке изначально и сделал популярной модель маркетплейса и AliExpressв России, товарный ряд которого насчитывает несколько десятков миллионов товаров.
На сегодняшний момент ассортимент Tmall насчитывает более 30 000 товарных наименований, из них около половины приходится на наиболее популярную категорию бытовой техники и электроники – она обеспечивает около 40% всех продаж платформы. По расчётам экспертов компании, интеграция брендов в платформу как самостоятельных продавцов поможет увеличить ассортимент Tmall в десятки раз. Среди первых партнёров маркетплейса – крупнейшие китайские и международные бренды, такие как Midea, Sony, Honor, Huawei и другие.
Tmall был запущен в России на базе AliExpress в сентябре 2017 года. Средний чек маркетплейса составляет 6000 рублей. Платформа работает по смешанной модели: часть ассортимента Tmall закупает и продаёт самостоятельно, а часть продаётся через магазины селлеров.
«Tmall видит наиболее перспективной для себя именно модель маркетплейса в России и в ближайшее время мы будем готовы привести крупнейшие бренды к открытию своих магазинов на платформе в России – именно в таком формате уже сейчас мы работаем с ведущими FMCG-брендами, производителями детских товаров и одежды. Ко «Всемирному дню шоппинга» мы планируем привлечь на платформу несколько десятков брендов одежды. Причём в перспективе нашей целью будет вывод на платформу не только крупного, но также малого и среднего бизнеса, чьи товары смогут быть экспортированы в другие страны», - отмечает Дмитрий Селихов, руководитель по развитию маркетплейса AliExpress Tmall.
Материалы для статьи «МАРКЕТПЛЕЙС: Официальные магазины брендов ко дню шопинга распродажа 11.11» взяты из открытых источников: 
Первыми партнёрами AliExpress Tmall стали наиболее популярные у покупателей бренды бытовой техники и электроники. Ранее в этом направлении компания самостоятельно закупала товар.
Новый подход к работе с крупнейшими поставщиками в принципе стирает такое понятие, как ограниченность ассортимента, и именно в таком формате Tmall работает с поставщиками в Китае. А нынешний формат лайфстайл-шоппинга не подразумевает выбора из нескольких десятков наименований – покупателю нужны необычные цветовые вариации, редкие модели и самый набор товаров производителя, чтобы определиться с выбором. Доступ к безграничной полке изначально и сделал популярной модель маркетплейса и AliExpressв России, товарный ряд которого насчитывает несколько десятков миллионов товаров.
Tmall был запущен в России на базе AliExpress в сентябре 2017 года. Средний чек маркетплейса составляет 6000 рублей. Платформа работает по смешанной модели: часть ассортимента Tmall закупает и продаёт самостоятельно, а часть продаётся через магазины селлеров.
