Информационный новостной Блог, освещающий события и обзоры в мире техники и новых технологий, интересные публикации о моде, музыке, благополучии и множество других интересных тем! Каждая запись блога предназначена для оказания помощи в вопросах, связанных бизнесом, шоппингом, путешествиями или развлечениями. Откройте последние!

От падений, кражи, пожара, утопления: как застраховать гаджет

Новенький девайс – это не только радость от приобретения отличного гаджета, но и беспокойство. Хочется, чтобы он всегда был под рукой, но при этом не поцарапался в сумке, не утонул на рыбалке, не выпал из кармана и не испачкался на даче. Еще сложнее предусмотреть случайности, на которые владелец не может повлиять: повреждения аппарата третьими лицами, животными или даже погодными явлениями.



Что же делать?

Начнем с того, что риски механических повреждений можно (и нужно!)  минимизировать – с помощью аксессуаров, которых сегодня предостаточно: чехлов, бамперов, защитных стекол и пленок, водонепроницаемых боксов и т.п. Но, даже если ты очень аккуратный пользователь, всего предусмотреть невозможно. При повреждении девайса вариантов немного: платный ремонт или приобретение еще одного аппарата, что может быть весьма накладно.

Для этих случаев был разработан такой инструмент, как страховой полис. Да-да, застраховать можно не только квартиру, машину или жизнь, но и товар – и не только от внезапного падения, но и кражи, пожара и даже стихийного бедствия. Или, если ты точно уверен, что внезапные повреждения твоему устройству не грозят, можно продлить срок заводской гарантии.


При повреждении девайса вариантов немного: платный ремонт или приобретение еще одного аппарата, что может быть весьма накладно.


Виды страховок

Если ты опасаешься, что кто-то (или что-то) может нанести вред твоему девайсу, обрати внимание на услугу «Защита покупки от поломки и ущерба». В перечень страховых случаев входят внешнее механическое воздействие (например, животных, маленьких детей и т.д.), воздействие жидкости, ДТП, грабеж, кража, хулиганство и даже стихийные бедствия. Если твой любимый хорек решит, что смартфон – отличная игрушка, или аппарат вытащат из кармана в транспорте – все это будет страховым случаем и поводом обратиться в страховую компанию.

Обрати внимание!

К страховым случаям относятся повреждения, связанные с внешним внезапным непредвиденным (посторонним) воздействием. То есть ущерб, который нанесли твоему девайсу другие люди при условии, что ты максимально обеспечил его сохранность (не брал с собой в душ, не колол им орехи, не разбирал на запчасти из интереса, не оставлял на лавочке под дождем и не брал в места боевых действий). 

Как приобрести

Если ты делаешь покупку в магазине, просто попроси сотрудников оформить страховку на твой новенький девайс (они обязательно все подробно тебе объяснят). Обрати внимание: страховой полис  «Защита покупки» необходимо оформлять одновременно с приобретением девайса (обе эти позиции должны быть указаны в одном чеке). Как добавить страховку в заказ на сайте? Очень просто: когда ты добавишь все товары в корзину и приступишь к оформлению заказа, нажми на ссылку «Выбрать дополнительное сервисное обслуживание» рядом с названием устройства. 


Чтобы добавить страховку в заказ на сайте, нажми на ссылку «Выбрать дополнительное сервисное обслуживание» рядом с названием устройства. 


В выпадающем списке выбери тип страхования, который подходит именно тебе, и он добавится к заказу. Кстати, по ссылке рядом можно выбрать и аксессуары, если ты вдруг забыл это сделать. Можешь также связаться с консультантами интернет-магазина по телефону бесплатной горячей линии 8-800-700-43-43 – они помогут с выбором страховки и оформлением заказа. Небольшой бонус для тех, кто делает заказ на сайте и получает в офисе интернет-магазина: страховку можно будет оформить в момент получения заказа.

Стоимость полиса зависит от цены товара (чем дороже устройство, тем дороже полис), точную цену всегда подскажут наши сотрудники или операторы интернет-магазина. Срок действия страховки составляет 12 месяцев, а начинает действовать она на 16-й день после приобретения.


В выпадающем списке выбери тип страхования, который подходит именно тебе, и он добавится к заказу.


Такую услугу можно приобрести при покупке телефона, смартфона, коммуникатора (GSM), GPS-навигатора, видеорегистратора, радар-детектора, электронной книги, моноблока, ноутбука, нетбука, планшетного ПК, фитнес-трекера, умных часов, смарт-браслета, спортивных часов, аудио- и видеотехники, фото- и видеокамеры.

Как использовать

Обязательно сохрани на весь срок действия сам полис, чек и по возможности упаковку устройства. Чек подтверждает факт приобретения страховки, а на полисе указана контактная информация и перечень страховых случаев. Если такой случай наступил, в первую очередь свяжись со специалистом страховой компании (номер указан на полисе), назови свои фамилию, имя и отчество, а также IMEI-номер аппарата (указан на чеке, либо можно посмотреть на экране устройства по запросу *#06#). 


Если твой любимый питомец решит, что смартфон – отличная игрушка, это будет страховым случаем и поводом обратиться в страховую компанию.


Сотрудники компании-страховщика зафиксируют обращение и подскажут, какие действия нужно предпринять далее и какие документы (справки и заключения) потребуется предоставить.

Чтобы определить сумму страховой выплаты, обычно необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя (напрямую или через любой магазин «Связной») и передать аппарат на платный ремонт. Однако оплатить нужно лишь диагностику и дождаться СМС с суммой, которую придется заплатить за ремонт. От самого ремонта пока откажись. В магазинах «Связной» тебе предложат отдельную услугу «Платная диагностика» для обладателей страховых полисов: отказ от ремонта проставляется автоматически, что экономит время.

Далее необходимо забрать в магазине (либо в АСЦ) аппарат и акт со стоимостью услуг и обратиться в офис страховой компании со всеми документами. Также можно вначале согласиться на платный ремонт, оплатить его, а после передать все документы (включая акт АСЦ) в страховую компанию. При положительном решении затраты на ремонт и диагностику будут возмещены.

А если смартфон был утерян (украден), у тебя есть возможность выбрать вариант возмещения: получить компенсацию стоимости или аналогичную модель устройства.


Сертификат сервисного обслуживания позволяет продлить срок бесплатного ремонта на один, два или три года.


Дополнительная гарантия

Еще один тип страховки – Сертификат сервисного обслуживания. На любое устройство распространяется гарантия производителя, как правило, сроком на один или два года. Если в течение этого времени в нем проявилась неисправность, вызванная заводским браком, ты можешь передать аппарат в авторизованный сервисный центр производителя, где его бесплатно починят. Если девайс сломается на 367-й день после покупки, за ремонт уже придется платить. Сертификат сервисного обслуживания позволяет продлить срок бесплатного ремонта на один, два или три года (учитывая, что срок жизни, который отводят технике производители, составляет пять лет, страховку можно назвать пожизненной). Такой сертификат начинает действовать после окончания срока заводской гарантии (один год), а приобрести его можно для таких устройств, как телефон, смартфон, коммуникатор (GSM),  GPS-навигатор, видеорегистратор, радар-детектор, электронная книга, моноблок, ноутбук, нетбук, планшетный ПК, фитнес-трекер, умные часы, смарт-браслеты, спортивные часы.

Обрати внимание!

Здесь также есть ограничения, как и в случае обычной заводской гарантии. Страховым случаем не являются механические повреждения, нарушения правил и условий эксплуатации, ремонт, который ранее производился не в АСЦ производителя, или неисправность аксессуаров.

Как приобрести

Этот сертификат можно приобрести как одновременно с устройством, так и в течение 30 дней с момента покупки – для этого нужно обратиться в тот же магазин «Связной», где был приобретен девайс. Стоимость полиса зависит от цены смартфона и срока действия, то есть страховка на год обойдется дешевле «пожизненной» гарантии.

Как использовать

Если в устройстве проявилась неисправность уже после окончания срока заводской гарантии, необходимо связаться со страховой компанией по номеру, указанному на полисе, и получить инструкции по дальнейшим действиям. Обычно необходимо обратиться в АСЦ (передать туда аппарат через магазин «Связной») по той же схеме, что и в случае обычного ремонта по гарантии. При себе необходимо иметь чек, полис страхования, комплект аппарата с упаковкой и паспорт. При подтверждении заводского дефекта в ходе диагностики специалисты АСЦ произведут бесплатный ремонт. Максимальный срок ремонта составляет 60 дней.


Выбирая девайс, обязательно подумай над тем, какой именно способ защиты подходит именно тебе.


Если вдруг неисправность проявилась в период действия гарантии от производителя и застрахованный аппарат оказался неремонтопригодным, можно оформить возврат сертификата.

Комплексная защита покупки от поломки и ущерба

Это универсальная услуга, которая включает в себя как полис «Защита покупки от поломки и ущерба», так и сертификат, дающий право на дополнительные 12 месяцев гарантии от заводского брака. Услугу можно приобрести только в момент покупки (в одном чеке с аппаратом), а ее стоимость зависит от стоимости устройства.
Обрати внимание!

Услуга «Дополнительное сервисное обслуживание» (продление заводской гарантии) вступает в силу:

  • по риску «Воздействие электротока» – с первого дня, следующего за окончанием действия услуги «Защита покупки», и до окончания действия гарантии производителя;
  • по риску «Защита от заводского брака» – после окончания срока действия гарантии производителя.
Как видишь, мы предусмотрели все варианты для того, чтобы и устройство, и его владелец чувствовали себя под надежной защитой.

Выбирая девайс, обязательно подумай над тем, какой именно способ защиты подходит именно тебе, и обязательно пообщайся с нашими консультантами: они подскажут, сколько будет стоить полис для твоего устройства, и помогут оформить покупку.
Добавь:
Отправь:
Поделись:
Сейчас: Распродажа проверенных товаров по лучшим ценам в интернет-магазине TechnoPlus.ru - Ваш промо-код на скидку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий