Chrysler не оставляет попыток отхватить часть европейского автомобильного рынка и постоянно предпринимает новые шаги в этом направлении. Одним из них стал рестайлинг внешности моделей, в том числе и седана Sebring.
Косметические изменения немногочисленны, зато они в корне преобразили внешность Sebring – машина стала солиднее и агрессивнее. Новая броская решетка радиатора выполнена в стиле спортивной модели Crossfire. Она стала вдвое уже и вытянулась по вертикали. Фары разделены на два блока, что подчеркивает волнистая линия их нижней части. Широкая решетка радиатора предыдущей версии Sebring напоминала лукавую улыбку, а вид нынешней наводит на мысли о пасти хищника. Этот эффект усиливает и то, что бампер стал сильнее выдаваться вперед, а нижняя его часть выступает дальше, чем верхняя.
Передок машины выглядит гармонично. Только вот номера крепить некуда. Для них устанавливается специальная пластиковая площадка, которая изрядно портит внешность Sebring. У меня рука не поднялась сделать это, и впоследствии пришлось несколько раз объясняться с постами ГАИ.
Американские просторы
Полгода назад мы уже тестировали модель Sebring с двигателем 2,0 л, нынешняя же версия оснащена топ-мотором – V6 объемом 2,7 л. Комплектация идентична – LX.
В уже знакомом интерьере появилось лишь несколько отличий. Салон не просто кожаный, а со вставками из замши в передней части подушки сиденья и верхней части спинки. Благодаря им сидящие хорошо удерживаются в кресле. Это весьма кстати, если учитывать, что автомобиль достаточно динамичен.
Электроприводы настроек водительского сиденья в не столь уж дорогом седане – приятный момент. А вот регулировки глубины рулевого колеса нет – изменяется только угол наклона. Но найти удобное положение за рулем – не проблема. Настроив один раз положение кресла и рулевой колонки, больше об этом не вспоминаешь. Даже если передний пассажир любит вольготно рассесться, для ног устроившегося за ним остается вполне достаточно места.
Общеизвестная любовь американцев к комфорту обязательно подразумевает наличие в машине кондиционера. В Sebring одной ручкой регулируется и направление подачи воздуха, и выбор режима его забора (внешний/рециркуляция). Такой алгоритм управления системой непривычен, но претензий к эффективности не возникает.
Основной «изюминкой» Sebring, бесспорно, является легкость в управлении сервисными функциями. Все кнопки крупные и доступные. Исключение составляют только кнопки включения аварийной световой сигнализации и отключения противобуксовочной системы Traction Control. Они находятся вверху на рулевой колонке. Отключать противобуксовочную систему нет ни смысла, ни необходимости, такое расположение кнопки работает на повышение безопасности. А вот кнопкой «аварийки» пользоваться неудобно, и за рулем Sebring я так ни разу и не поблагодарил пропустивших меня водителей миганием всех поворотников.
2.7 – это правильный Sebring
Если вдавить акселератор в пол, даже в режиме КПП Drive стрелка тахометра охотно бежит к красной зоне, которая начинается с 6500 об/мин. Но раскручивать так двигатель нет смысла. Объемистый мотор с хорошим крутящим моментом нормально тянет на малых и средних оборотах. Это настраивает на степенный стиль вождения. Тем более что он вполне совпадает с имиджем модели. Напомним, что по европейской классификации Sebring принадлежит к престижному бизнес-классу.
Автоматическая 4-ступенчатая КПП AutoStick предусматривает не только полностью автоматический, но и принудительный выбор передач. Для перехода в ручной режим нужно перевести рычаг из положения Drive на одно деление назад, в зону с поперечной прорезью. При нажатии рычага влево КПП переходит на ступень ниже, вправо – на ступень вверх. Это удобно при маневрах, которые требуют переключения с опережением, или при торможении двигателем. В нормальном же режиме движения это не более чем приятная игрушка. Мотор и так справляется.
По-настоящему удивил расход топлива. От большой американской машины с мотором 2,7 л и «автоматом» ждешь солидного аппетита. Но, как оказалось, в городском режиме движения вполне можно уложиться в 12-13 л на 100 км. Для 2,7-литрового двигателя это хороший показатель.
Можно сказать наверняка, что именно мотор 2,7 л является для Sebring оптимальным. Он работает без надрыва, спокойно. Шума двигателя практически не слышно. Даже на верхах, когда обороты близки к максимальным, звук работы «шестерки» остается чистым и ровным.
По старой памяти мы не ожидали от подвески этой модели мягкости. Она настроена не по-американски жестковато. Во многом благодаря этому машина твердо стоит на дороге, а при маневрировании нет ощутимой раскачки и сильных кренов. Ямы подвеска отрабатывает четко, без передачи на кузов. А вот выступы и дорожные стыки чувствуются. Очевидно, характеристики полностью независимой подвески подгонялись под вкусы европейских покупателей.
Делаем выводы
Обновление пошло на пользу внешности модели. Благодаря небольшим переменам Sebring снова привлекает к себе внимание. Мотор V6 2.7 показал себя прекрасно. Его плавная работа и ровный характер – то, что надо для автомобиля такого класса. Кроме того, в этом силовом агрегате подкупает не по-американски высокая литровая мощность (74 л. с./л) и умеренный расход топлива (всего на 0,9 л больше, чем у Sebring 2.0). Единственным сдерживающим фактором может оказаться разница в цене. Версия с мотором V6 дороже «двушки» приблизительно на 4300 евро.
Если Вы являетесь владельцем этого автомобиля - оставьте свой отзыв в низу нашей статьи!
• По ссылкам ниже Вы можете приобрести автотовары для своего автомобиля по лучшим ценам с бесплатной доставкой:
Электроника для авто: Видеорегистраторы, GPS-навигаторы, Видеоплееры, Аудиоплееры, Радио, Системы безопасности, Детекторы для авто
Аксессуарыа для авто: Стайлинг автомобиля, Ковры и коврики, Чехлы на руль, Хранение и организация, Прикуриватели, Внешнее освещение, Освежители воздуха, Чехлы для автомобиля, Зарядные устройства, Наклейки на авто
Инструменты и уход для авто: Губки, салфетки и кисти, Диагностические инструменты, Уход за покрытием, Полотенца и тряпки, Уход за тормозами, Мытьё автомобиля, Пылесосы, Насосы
Добро пожаловать на ведущую мировую площадку для интернет-торговли! Здесь Вы найдёте миллионы товаров по самым конкурентным ценам с несколькими вариантами доставки в Вашу страну. Приятных покупок!
Добро пожаловать на ведущую мировую площадку для интернет-торговли! Здесь Вы найдёте миллионы товаров по самым конкурентным ценам с несколькими вариантами доставки в Вашу страну. Приятных покупок!