Информационный новостной Блог, освещающий события и обзоры в мире техники и новых технологий, интересные публикации о моде, музыке, благополучии и множество других интересных тем! Каждая запись блога предназначена для оказания помощи в вопросах, связанных бизнесом, шоппингом, путешествиями или развлечениями. Откройте последние!

Мужчины и женщины: чей смартфон должен быть круче?

Сегодня в продаже не так-то просто встретить смартфоны, которые однозначно выпускались бы в расчете либо на мужчин, либо на женщин. И все-таки разница между мужчинами и женщинами проявляется во всем – и в том, как они выбирают мобильные девайсы, и в том, какие модели предпочитают, и в том, как часто покупают их. Это подтверждается статистикой. 


Кто чаще покупает смартфоны? 

В разных странах ситуация складывается по-разному, но основной тренд состоит в том, что мужчины чаще покупают смартфоны, чем женщины. Например, в России в конце 2015 года смартфонами пользовались 51,9% представителей сильного пола и 48,1% представительниц прекрасной половины человечества, однако мужчины предпочитают сами приобретать себе мобильные девайсы, а многие женщины признались, что им нравится не выбирать смартфон самостоятельно, а получать его в подарок. Кстати, 59,9% россиянок пользуются кнопочными мобильными телефонами, в то время как среди мужчин доля консерваторов, предпочитающих такие устройства, – всего 40,15%. 

Мощность важна всем 

Аналитики компании Nielsen решили охватить как можно больше респондентов – их исследование проводилось в 58 странах. И вот что они выяснили. 

Цена – важнейший параметр при выборе смартфона, на него обращают внимание 67% мужчин и 72% женщин. 

49% респондентов мужского пола и 48% женского считают важным критерием функциональность. 

Для 48% мужчин и 44% женщин важна автономность, 48% представителей мужского пола и 41% представительниц прекрасной половины человечества уделяют внимание операционной системе. 


Отвлечемся от исследования компании Nielsen. Любопытно, что, согласно многим опросам, мужчины предпочитают смартфоны на ОС Android, в то время как женщины стараются приобретать устройства на iOS и – неожиданно – ОС Blackberry (особенно в США, в России аппараты, работающие под управлением этой операционки, не распространены). Эксперты Nielsen выяснили также, что респонденты мужского пола предпочитают смартфоны с экранами побольше, а женского – с экранами поменьше. Следовательно, можно предположить, что, например, Alcatel ONE TOUCH POP 3 (5) 5015D за счет 5-дюймового экрана и ОС Android 5.1 Lollipop больше понравится мужчинам (кстати, по данным «МТС», смартфоны этой марки пользуются большой популярностью у бизнесменов и офисных работников, особенно в Сибири). Зато iPhone 5s с 4-дюймовым экраном и операционкой iOS 9 имеет больше шансов произвести впечатление на женщину. 

А вот с точки зрения функциональности и мужчин, и женщин интересует примерно одно и то же: возможности для общения, доступ в Интернет, скачивание различных приложений. Разве что респонденты-мужчины чаще говорят о том, что им нравятся девайсы, которые можно использовать для игр. 

Есть мнение, что представительницы прекрасного пола больше внимания уделяют дизайну, но исследование компании Nielsen опровергает этот миф. Дизайн важен лишь 35% женщин, причем обходят они мужчин всего на один процент. 

Цвет имеет значение

Компания Consumer Intelligence Research Partners решила выяснить, какие iPhone 5s и iPhone 5c нравятся представителям различных полов. Оказалось, что мужчины предпочитают iPhone 5s в корпусе цвета «серый космос», в то время как женщин больше влечет к себе серебристая модель, а вот золотистый iPhone 5s нравится им одинаково. 

32% мужчин, приобретающих iPhone 5c, выбирают синий и белый аппараты, ну а женщинам больше нравится розовый. Любопытно, что с точки зрения и сильного, и прекрасного пола аутсайдером оказался желтый iPhone 5c – он вообще мало кому нравится. 

Кстати, в 2015 году восстановленный iPhone 5s как новый стал в России одним из лидеров продаж, его с удовольствием покупали и мужчины, и женщины. 

На самом деле, вопрос о том, насколько цвет смартфона влияет на выбор, не так-то прост. В свое время Никки Бартон, вице-президент по дизайну смартфонов компании Nokia, утверждал, что женщина не купит девайс только потому, что он розовый. Но если это интересный девайс с хорошими характеристиками? Например, Asus ZenFone Selfie, который сразу после выхода окрестили «смартфоном для принцесс», в том числе и потому, что дизайнеры не забыли о корпусе розового цвета. 

По данным компании Strategy Analytics, 51% женщин в Европе, 64 % в Китае и 71 % в США считают, что цвет – важный фактор, влияющий на выбор мобильного девайса, и им хотелось бы иметь широкий выбор. 

В компании HTC полагают, что большинство женщин предпочитают… нет, не розовый, как можно было бы подумать, а белый цвет. Неудивительно, что недорогой и компактный HTC Desire 326G Dual SIM пользуется у покупательниц немалой популярностью. В то же время дизайнеры компании считают, что яркие цвета – выбор детей и молодежи. 

Брутальность против гламура 

Выше уже говорилось, что мужчинам нравятся девайсы с большими экранами, а большой экран означает большой размер самого смартфона. Это не значит, что женщины вообще не покупают девайсы с диагональю дисплея более 4,5 дюймов: например, 5-дюймовая Microsoft Lumia 540, ставшая в России по итогам 2015 года одним из лидеров продаж, вызывала и продолжает вызывать интерес у прекрасной половины человечества. Однако тенденция налицо – мужчины чаще приобретают крупные смартфоны. 

В свое время это подметила компания Highscreen, которая выпустила знаменитый Highscreen Boost 2 с двумя сменными аккумуляторами (сейчас на смену этой модели пришел Highscreen Boost 3) и компактный Highscreen Omega Prime Mini: рекламный ролик, выпущенный в поддержку первого смартфона можно смело назвать мужским, а тот, что снимался для продвижения второго аппарата – женским. 


Видимо, с этим связан и тот факт, что женщины практически не проявляют интереса к защищенным смартфонам, в то время как мужчины, много времени проводящие за городом (например, на даче), играющие в активные игры вроде страйкбола или являющиеся представителями таких профессий, как геологи либо археологи, существенно чаще обращают на них внимание. Например, сурово выглядящий и отлично защищенный от различных неприятностей Senseit R390+ по числу продаж не сравнится, конечно, с обычными смартфонами, но о нем как минимум немало говорят те, кто хотел бы приобрести надежный аппарат, с которым не страшно оказаться в экстремальной ситуации. 

Унисекс не пройдет 

Хотя производители мобильных девайсов взяли курс на унисекс, и на рынке практически не осталось однозначно мужских или стопроцентно женских смартфонов, мужчины и женщины все равно воспринимают одни и те же аппараты по-разному. И маркетологам приходится это учитывать, чтобы привлечь покупателей. Не нужно быть специалистом по гендерной психологии, чтобы догадаться: у большого и брутально выглядящего смартфона, черного или серого, работающего под управлением ОС Android, больше шансов понравиться мужчинам, а компактный, аккуратный, симпатичный девайс, белый либо розовый, скорее всего, заинтересует женщин. 

Прими участие в конкурсе! 

Как ты выбираешь смартфон? Что важно именно для тебя? Думаем, нашим читателям будет интересно прочитать о том, что думают мужчины и женщины при выборе мобильного девайса, на что обращают внимание: цвет и размер, автономность и функциональность, какие-то другие «фишечки» и «изюминки». И любопытно, совпадет ли написанное тобой со статистикой, приведенной в тексте. 

Мужчины, расскажите о чисто мужских аспектах, которые важны при выборе настоящего мужского смартфона! Каким телефоном вы пользуетесь? Почему?

Девушки, поделитесь женской точкой зрения на то, как нужно выбирать настоящий женский смартфон! Назовите модели, которые предпочитаете, почему?

Напиши самый интересный комментарий к обзору и получи приз – проводную гарнитуру Philips!

Встроенный микрофон и удобная кнопка управления, разместившаяся на плоском проводе гарнитуры, позволяют принимать входящие звонки и оставаться на связи даже во время прослушивания музыки. 

Конкурс продлится до 20 апреля 2016 года. Спеши участвовать! 
Добавь:
Отправь:
Поделись:
Сейчас: Распродажа проверенных товаров по лучшим ценам в интернет-магазине TechnoPlus.ru - Ваш промо-код на скидку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий