Информационный новостной Блог, освещающий события и обзоры в мире техники и новых технологий, интересные публикации о моде, музыке, благополучии и множество других интересных тем! Каждая запись блога предназначена для оказания помощи в вопросах, связанных бизнесом, шоппингом, путешествиями или развлечениями. Откройте последние!

Топ-10 девайсов и гаджетов с лучшими отзывами

Выбираешь подарок к Новому году и не знаешь на чем остановиться? Воспользуйся отзывами наших покупателей, они плохого не посоветуют! 

Итак, предлагаем твоему вниманию горячую подборку товаров с пятизвездочным рейтингом и лучшими отзывами от клиентов интернет-магазина «Связной».

Радар-детектор Neoline X-COP 3700



Спокойствие, теперь за рулем только спокойствие =) люблю просто притопить порой, а полицейские постоянно прячутся за машины на парковках и ловят меня частенько, особенно возле дома любят. я вроде и смотрю, что их нету на своем месте, и газую, а они опа, и просто на 300 метров дальше встали, и опять штраф. В общем достало, купил анти-радар и доволен. Он определяет их радары на большом расстоянии, я только со двора выезжаю, а уже он пищит, предупреждает, что спрятались опять за машинами как всегда. Мало ложных срабатываний радует, видимо помехозащищенность у модели хорошая. Отобью быстро за него деньги =) 


Alcatel OneTouch Watch
Alcatel OneTouch Watch (нет в наличии)



Alcatel OneTouch Watch можно по настоящему назвать УБИЙЦЕЙ смарт-часов. Они несут в себе всё самое лучшее, что должно быть в умных часах при такой низкой цене. Давайте о плюсах: 

1) Шикарнейший дизайн, который сочетает в себе металл и качественную резину. Часы выглядят как часы и смотрятся на руке очень красиво. С пиджаком так вообще красота! Жаль, конечно, что ремешок сменить нельзя, ибо в него хитро встроен usb разъем для зарядки часов. Но это не беда. Повторюсь, что часы на руке смотрятся очень красиво. Они небольшие. Я бы назвал их компактными. Всё как надо! 

2) OneTouch Watch отличаются от всех других умных часов своей ОС, которая сочетается как с ios так и с android. Также имеет свой уникальный дизайн, который значительно отличается от adroid wear. Он простой и яркий. И, кстати, система имеет много своих интересных программ. 

3) Часы хоть и круглые, но дисплей снизу обрезан. Такое было и на Moto 360. Эта обрезанная часть служит сенсорной кнопкой назад. На самом деле это удобно и необычно. 

4) Часики ВОДОЗАЩИТНЫЕ. В них можно принимать душ или плавать, но недолго. Проверено! Опасаться ничего не стоит. 

5) На тыльной стороне часов имеется пульсометр. Он очень хорошо мерит пульс и вопросов у него не возникало. Шустрый, однако. 


Sony Cyber-shot DSC-TX30  

Sony Cyber-shot DSC-TX30 (17 390 руб.)
 



Фотки в Красном море супер, только скотчем заклеивали низ где аккумулятор и верх где динамики, на всякий случай. все ок . снимает под водой классно. зум маленький, но для подводной съемки отличный. фото тоже неплохо снимает. удобный, маленький. пока батарея долго держит. супер очень понятное меню! 


Highscreen Pure F 

Highscreen Pure F (нет в наличии)



Я очень придирчив к смартфонам и часто их меняю.. Но тут удивлен. Очень шустрый! НЕОЖИДАННО! )) Приятно лежит в руке, батареи хватает на день, у меня очень много разговоров за день порядка 100, смс, ватсап вообще не закрывается, почта и вк, хватает на рабочий день сполна, не смотря на цену отличная сборка, не скрипит, детали все как литые, отлично смотрится черный, композиционность из 2-ух материалов (передняя панель и задняя крышка) придает ему хороший вид! Отдельно хочу отметить Новейшее ПО, все летает, не тормозит, игры типа boom beach и cash of clans вообще как родные, яркие цвета, ОЧЕНЬ удобная оболочка, спасибо, Google! До этого у меня был "Highscreen Boost 2 SE" ( ну этот вообще прототип идеального телефона), к сожалению он разбился и было принято решение взять этот на «время», в результате не выявлено недостатков и он остается! 


Fujifilm Instax Mini 8

Fujifilm Instax Mini 8 (4 690 руб.)



Ни сколько не жалеем) необычный вид, ребенок всех фотографирует и раздает/дарит фоторгафии) у нас есть и цифра и зеркалка, но столько эмоций, как от этого фотика мы не получали давно) Как-то стащила фотик у сына и привезла на работу) сделали доску со своими Фотографиями) теперь всегда в хорошем настроении)) 


Kingston MobileLite Wireless G2 (MLWG2)




Многофункциональное устройство, можно и смарт от него заряжать, и wi-fi раздавать, и карт ридер это, храню на нем файлы с мобилы, фото и видео в основном, другие места много не занимают. Повсюду тоскаю его с собой, и повербанка отдельно не нужна.. Проблем с ним ни разу не было, разобрался во всем за пару дней и пользуюсь с удовольствием. 


Bluetooth гарнитура Jabra Storm



Гарнитура лучше жены)) Качество оправдывает цену. Удобная, дизайн прикольный. Радует подавление ветра – теперь ничего не гудит. Пользуюсь несколько месяцев, хуже вроде не стало) думаю долго прослужит, все-таки фирма. 


Celestron Travel Scope 70  

Celestron Travel Scope 70 (7 490 руб.)



В целом покупкой доволен, луна смотрится идеально, у соседей можно телек смотреть (дом на расстоянии 3 км), компактность сыграла в огромный плюс. Таскаю с собой на Байкал, небо шикарно. Считаю идеальным мобильным дополнением к основному громоздкому телескопу! В целом семья заценила, о покупке не жалею нисколько. Также после тщательного анализа цен в инете приятно порадовала ценовая политика Связного. 


Asus ZenPad 8.0 Z380KL-1A016A

Asus ZenPad 8.0 Z380KL-1A016A (13 990 руб.)



Планшет просто супер! Заказал, как всегда, через интернет-магазин. Тестил в очень жестком режиме два дня, чтобы в случае чего сразу его скинуть обратно. Однако не удалось найти ни единого глюка! Ребята, да он вообще идеальный! Есть, конечно, мелкие недостатки, типа не очень высокого разрешения экрана, оперативки..но во-первых, это не игровой девайс, и таковым не заявлялся. Во-вторых, разрешение экрана в этой модели вообще не влияет на качество изображения, т.к. даже при имеющемся разрешении оно остается четким, контрастным, с очень яркими и сочными цветами. Плюс углы обзора у девайса нормальные, хоть вверх ногами смотри. Звук вообще порадовал, теперь хочу фирменный АудиоКавер найти к нему. Рекомендую к покупке тем, кто сомневается. Нафиг за бренды переплачивать, когда тут такое качество по приемлимой цене!!!!!!!!! 


Sony PlayStation 4 

Sony PlayStation 4 (27 990 руб.)



Самая производительная, самый удобный джойстик, наваторская сенсорная панель на джойстике, огромные перспективы в онлайн, поддержка блю-рей фильмов, вместительный винт(который если кому-то все же будет не хватать – очень легко можно поменять), очень тихо работает, отсутствует внешний блок питания , одни плюсы ) 

P.S. Орфография и стиль авторов отзывов сохранены
Добавь:
Отправь:
Поделись:
Сейчас: Распродажа проверенных товаров по лучшим ценам в интернет-магазине TechnoPlus.ru - Ваш промо-код на скидку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий