Информационный новостной Блог, освещающий события и обзоры в мире техники и новых технологий, интересные публикации о моде, музыке, благополучии и множество других интересных тем! Каждая запись блога предназначена для оказания помощи в вопросах, связанных бизнесом, шоппингом, путешествиями или развлечениями. Откройте последние!

Цель как высшая ценность Приоритеты и Инструменты бизнеса

Цель как высшая ценность Приоритеты и Инструменты бизнеса
Когда мы говорим о миссии, то мы говорим о той великой цели, на которую мы работаем.

Ценности

Практически все наши шаги и действия, все внешние предложения мы оцениваем на предмет того, насколько они соответствуют нашей цели.

Ценности - это краеугольный камень нашего бизнеса. Они помогают нам не только определять правила и стандарты поведения с нашими клиентами и партнерами, они лежат в основе всего. Все это видение будущего, которое разделялось всеми членами команды, в итоге транслировалось в нашу миссию и получило отражение в наших ценностях.

На первом собеседовании, на рабочих встречах с сотрудниками мы постоянно возвращаемся к этим значимым для нас позициям. Это не пустые слова - это наш эталон для определения правильности и значимости наших действий. Мы никогда не предпринимаем шагов, которые бы шли вразрез с теми ценностями, которых мы придерживаемся.

Приоритеты

Еще один интересный способ использования нашей миссии и ценностей я обнаружила совсем недавно. Я поняла, что наличие этих составляющих для компании служит мерой для определения приоритетности тех или иных маркетинговых действий.

В маркетинге мы делаем так, что любое планируемое мероприятие оценивается с точки зрения того, насколько оно работает на нашу миссию и соответствует нашим ценностям, помогает нам доносить их до внешнего мира. Те действия и дела, которые соответствуют этим критериям, входят в наш маркетинговый план, остальные, даже очень интересные возможности, отметаются.

Поэтому наши ценности и цели - это не только инструмент вдохновения и мотивации сотрудников, хотя я убеждена, что это один из ключевых факторов успеха в бизнесе.

Инструменты бизнеса

Получается, что ценности не являются всего лишь способом коммуникации с нашими клиентами, дающим возможность найти среди них единомышленников. Это еще и прямой инструмент менеджмента.

Столь многогранное применение таких важных вещей, как миссия и ценности компании, является абсолютно нормальным явлением. А заодно позволяет проверить: действующие они и реальные, или декларативные.

Автор: Татьяна Ананьева  Основатель и генеральный директор он-лайн сервиса для фриланс-рекрутеров Recruitnet.ru

Вера в большое дело помогает всем двигаться вперед, дает нам дополнительную энергию на пути к большой цели и серьезному успеху.
Добавь:
Отправь:
Поделись:
Сейчас: Распродажа проверенных товаров по лучшим ценам в интернет-магазине TechnoPlus.ru - Ваш промо-код на скидку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий