Информационный новостной Блог, освещающий события и обзоры в мире техники и новых технологий, интересные публикации о моде, музыке, благополучии и множество других интересных тем! Каждая запись блога предназначена для оказания помощи в вопросах, связанных бизнесом, шоппингом, путешествиями или развлечениями. Откройте последние!

Сам себе продавец советы строителям личного бренда и реалии современного делового мира

Сам себе продавец советы строителям личного бренда и реалии современного делового мира
Реалии современного делового мира таковы: хочешь найти хорошую работу, умей вертеться. Вертеться, крутиться, вращаться, общаться - т.е. делать все, чтобы тебя заметили и оценили по достоинству…

Независимо от возраста, независимо от нашего положения, независимо от бизнеса, которым мы занимаемся, все мы должны понимать важность брендинга. Мы - президенты наших собственных компаний: «Я Inc» (Томас Питерс).

Апофеозом всех этих действий является личный бренд - умение правильно себя подать и в наилучшем свете представить потенциальному работодателю свои знания. Личный бренд - это, прежде всего, известность специалиста в профессиональных кругах, список его достижений и ценность его мнения. Чем шире положительная репутация работника, тем выше его шансы занять хорошую высокооплачиваемую должность. Немаловажную роль играет и собственное самосознание, т.е. адекватная оценка своих возможностей, потому что личный бренд - это не раздувание мыльного пузыря вокруг пустоты, а лишь красивое обрамление ваших уже имеющихся профессиональных заслуг и достижений.

«Бренд - это более, чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название». Дэвид Ф.Д’Алессандро, генеральный менеджер John Hancock, из книги «Война брендов: 10 правил создания убийственного бренда».

Создание личного бренда - постоянный, непрекращающийся процесс, в ходе которого вы проявляете свои сильные стороны. Все, абсолютно все, что вы делаете или говорите, так или иначе, создает определенное к вам отношение со стороны людей. Существуют десятки, если не сотни, рекомендаций относительно того, как создать себе «правильный» личный бренд. Однако, самой полезной и работающей абсолютно во всех ситуациях является одна: любите людей. Все люди разные, но все одинаково не любят, когда им на уши вешают лапшу, поэтому будьте искренни, открыты, будьте самим собой и при этом, стремитесь к профессиональному совершенствованию и личностному развитию.

Помимо любви к людям, человек-бренд должен обладать навыками самопрезентации. Умение подать себя - основа личного брендинга. В отличие от рядового сотрудника любой компании, человек-бренд уверенно держится на публике. Вспомните рекламу любого товара: она действенна только в том случае, если потенциальный покупатель или клиент верит в то, что ему говорят. А значит, оратор сам должен быть уверенным в себе человеком. Человек-бренд должен иметь сильную мотивацию и быть заинтересованным в своем развитии - это самые мощные стимулы для движения вперед.

Конечно, столь сложный и трудоемкий процесс, как создание личного бренда, можно доверить профессионалам, компаниям и людям, которые «собаку на этом съели». Ведь качество товара составляет только половину успеха любой рекламной компании, более важна его грамотная презентация. Однако это не значит, что ваше «содержание» не играет роли. Например, нельзя стать ценным специалистом, закончив университет (пусть даже самый престижный в стране) и остановить на этом свое профессиональное и духовное развитие. Некоторые знания достаточно быстро теряют свою актуальность, и следить за инновациями в своей сфере просто необходимо! Личный бренд начинается с обладания уникальными знаниями и умениями. В конце концов, любой стремится приобрести то, чего ни у кого нет. Это касается и работодателя. С тех пор, как персонализация стала одной из главных тенденций в бизнесе, все руководители хотят заполучить в компанию уникальных специалистов.

Театр начинается с вешалки, а создание личного бренда - с внешнего вида. Речь идет не просто о сочетании галстука с рубашкой. Внешняя атрибутика вашего будущего бренда - это в том числе и ваши визитные карточки, и даже подпись в сообщениях электронной почты. Все подобные мелочи (ежедневник, ручка и т.п.) должны отражать вашу индивидуальность, выделять вас среди других претендентов.

Советы строителям личного бренда

Как утверждают некоторые психологи и коучи, бренд нужен далеко не каждому специалисту. Если у человека нет великих наполеоновских планов по завоеванию мира, захвату рынка или профессионального сообщества, то ему лучше отказаться от идеи построения бренда, поскольку это достаточно трудоемко, но не гарантирует абсолютно никаких результатов. Для представителей некоторых профессий хорошая репутация - лучше всякого бренда. Ведь эта репутация возникает без титанических усилий специалиста - он просто делает свое дело.

Решив построить бренд, будьте готовы к неминуемым трудностям. Справедливо утверждение, что самая трудная работа - это работа над собой. А превращение из простого специалиста в человека-бренда потребует этой работы. Упорство, терпение и понимание своей цели должны стать вашими постоянными спутниками. Если удастся пройти огонь, воду и медные трубы личного брендинга, будьте уверены - время и силы потрачены не зря.

И самое главное - нельзя успокаиваться, увидев первые результаты. Это еще не победа - рано надеяться, что дальше все получится само собой. Бренд будет работать на вас только в том случае, если вы будете продолжать работать на него.

Решив построить бренд, будьте готовы к неминуемым трудностям. Упорство, терпение и понимание своей цели должны стать вашими постоянными спутниками. Если удастся пройти огонь, воду и медные трубы личного брендинга, будьте уверены - время и силы потрачены не зря.
Добавь:
Отправь:
Поделись:
Сейчас: Распродажа проверенных товаров по лучшим ценам в интернет-магазине TechnoPlus.ru - Ваш промо-код на скидку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий