Информационный новостной Блог, освещающий события и обзоры в мире техники и новых технологий, интересные публикации о моде, музыке, благополучии и множество других интересных тем! Каждая запись блога предназначена для оказания помощи в вопросах, связанных бизнесом, шоппингом, путешествиями или развлечениями. Откройте последние!

Как компании и люди зарабатывают в кризис примеры и способы зарабатывания денег

Как компании и люди зарабатывают в кризис примеры и способы зарабатывания денег
Кризис - это не только потери, но и возможности заработка. Вопрос, кто и как это делает. В публикации собраны примеры со всего мира, о том, как в кризисные времена у людей обострилась часть мозга, отвечающая за творческую активность и за адаптацию к окружающим условиям.

1. Украинский город Львов отметился кафе «Антикризова кнайпа» (антикризисное кафе). Фишки в интерьере - запасы на зиму в виде консервных закруток, пшена, макарон, дешевых сигарет без фильтра и папирос-самокруток, а также валюты в трехлитровых банках, дескать, теперь надежнее держать деньги в таких. Официанты одеты в костюмы банкиров, биржевых консультантов и финансовых аналитиков. Один из слоганов заведения: «Зачем нам этот дебильный Египет? Едь в Карпаты!»

Еда в кафе самая простая, сдачу дают копейками или семечками. Одно из коронных блюд в меню - сухари, которые обычно сушат на черный день.

2. Hyundai Motor America запустила страховую программу, по которой покупатель может вернуть автомобиль, не испортив свою кредитную историю, если он в течение года после сделки потеряет работу.

«Застраховаться от безработицы» можно при покупке любого нового автомобиля Hyundai независимо от возраста покупателя и истории его трудовой занятости. Вернуть автомобиль можно будет и в случае лишения водительских прав, получения инвалидности, или смерти автовладельца.

3. Если дать человеку вещь подержать или попользоваться, он с ней уже неохотно расстается. Renault решил применить этот закон человеческой психики и, так сказать, углубить тест-драйв. Для продвижения новой модели Megane Hatch британский представитель французского автопроизводителя бесплатно отдает машины на несколько дней всем желающим, причем автомобиль доставят к ним домой с полным баком бензина.

Автомобиль можно взять на 24 часа в понедельник и среду или на уикенд (с вечера пятницы до утра понедельника) и почувствовать себя хозяином достойной вещи.

4. Английский предприниматель и фанат судоку Дэйв Мэки (Dave Mackie) решил продать свой дом оригинальным способом. Он организовал лотерею, победителю которой этот дом и достанется. А чтобы принять участие в игре за дом, нужно обязательно решить судоку и оплатить взнос в размере 50 фунтов.

Дом стоимостью 675 000 фунтов находится в Ланкашире, на западе Англии. По сути Мэки продает 14 000 шансов получить его дом. Как только наберется необходимое количество денег, будет случайным образом выбран победитель (в присутствии гостей, журналистов, поверенных). Счастливчик получит собственность без уплаты налогов и транзакционных издержек.

Действовать лотерея будет с февраля текущего года, до февраля 2010-го. Если за это время нужных 14 000 участников не наберется, то выбранный победитель получит не дом, а все собранные средства, которые будут аккумулироваться на специальном банковском счете.

5. Чтобы оплатить содержание дорогой недвижимости во время кризиса, некоторые американцы сдают ее для съемок фильмов и рекламных роликов. Дневная плата за использование приличного особняка - $2-3 тыс. Это позволяет покрыть примерно половину суммы по его содержанию, включая оплату горничных. Владельцы коммерческой недвижимости - магазинов, складов и офисов - тоже предлагают свои помещения под съемки. Однако гладко далеко не все, ведь в киноиндустрии тоже кризис и спрос на площадки упал.

6. Ипотечный кризис в США негативно повлиял на рынок недвижимости в этой стране и вынудил продавцов хорошенько стараться в поиске клиентов. Владельцы одной многоквартирной новостройки в Лос-Анжелесе поместили в окнах свободных квартир человеческие фигуры, танцующие стриптиз. Получилось нечто вроде пикантного театра теней. Это, конечно, запись, транслируемая на шторы. Привлекает внимание как покупателей, так и СМИ.

7. В связи с кризисом в Америке уменьшились и бюджетные ассигнования в сфере образования. Когда ведомство, к которому относится школа «Ранчо Бернардо» в одноименном пригороде Сан-Диего, обрезало расходы на материально-техническое обеспечении классов и учебных процессов, учитель математики Том Фарбер стал продавать места под рекламу на бланках для тестов и контрольных работ.

Купить рекламу может не каждый. Фарбер не примет спонсорство от крупных розничных сетей, но например, от семейных магазинчиков, продающих одежду на выпускной вечер, или стоматологов - совсем не против.

Далеко не все спонсоры использовали купленные места для рекламы как таковой. Кто-то разместил мудрые высказывания классиков, кто-то ободрительные слова, вроде «Желаем удачи! Но помни, что знание важнее удачи!».

8. Стриптиз-клуб Platinum Lounge, что в городе Честер, Англия, предложил компаниям, желающим разместить рекламу на заметном месте, «покрасоваться» на попках стриптизерш, что по сути сродни рекламе на одежде футболистов или автогонщиков. Клуб надеется, что новизна приема запечатлит рекламу в умах посетителей.

9. В Новосибирске появилась необычная услуга - размещение рекламы на собаках. Проект «Promo-Dog» - это первое в России коммерческое предложение по использованию животных в качестве медиа-носителя. 

Нестандартная реклама выделяется в общем информационном шуме и побуждает людей передавать информацию об увиденном из уст в уста. Кроме того, животные (как и дети) вызывают положительные эмоции, поэтому позитивное восприятие рекламы на песиках обеспечено.

Сейчас в базе «Promo Dog» около ста пятидесяти собачек самых разных пород, их хозяева получают деньги за работу своих питомцев.

10. Во время финансового кризиса лучше поискать другую сферу вложения денег, нежели рынок ценных бумаг. В Европе появился сайт, собирающий средства с инвесторов для раскрутки девушек и юношей в модельном бизнесе. Минимально можно вложить один доллар. Beauty Holding по сути - социальная биржа и агент в одном лице. Инвесторам предлагается доля в будущих заработках удачливых моделей - половина доходов за первый год работы.

Чтобы начать карьеру в индустрии гламура, модель должна набрать $10 000 (на билет до Парижа или Лондона, проживание, съемку у модных фотографов для формирования профессионального портфолио и подготовку к кастингам в модельных агентствах).

Как видите, тяжелые условия заставляют мозги деятельных людей работать больше и лучше. Они придумывают новые идеи и, главное, реализуют их. Интересные идеи можно всегда подсмотреть в Журнале бизнес-идей, впечатлиться, вдохновиться на что-то свое, а потом обязательно нужно реализовать задуманное.

Как много зарабатывать во время кризиса? Способы зарабатывания денег.

Как много зарабатывать? - этот вопрос особенно актуален во время кризиса.

Кризис - возможно лучшее время для того, чтобы запустить новый бизнес или расширить уже существующий. Это также лучшее время для продвижения в Вашей карьере. Я знаю, это противоречит здравому смыслу на первый взгляд. Позвольте мне объяснить.

Во-первых, средства масс-медиа как будто сходят с ума во время кризиса. От просто негатива они переходят к морю пессимизма. Это делает многих людей финансовыми параноиками. Людей буквально программируют на ожидание наихудшего. Если Вы «купитесь» на эту социальную истерию, Вы также станете жертвой.

Но если Вы сможете избежать этой глупости (просто не смотрите много телевизор) и будете придерживаться рационального мышления, Вы увидите поразительные возможности, появляющиеся повсюду, куда Вы обратите свой взгляд. 

Во время кризиса люди из страха начинают урезать свои расходы. Они избавляются от незначительного в своей жизни. Они перестают покупать ненужные вещи.

По этой причине дела во многих компаниях идут неважно, особенно у тех, что предлагают нечто, не являющееся значимым. Мы можем жить без новых кредитных карт и пожирающих топливо джипов. От этого мы можем отказаться.

Мы также становимся более требовательными к качеству и ценности того, что мы получаем за свои деньги. Мы хотим быть уверены, что заключаем справедливую сделку.

Соответственно у компаний, которые предлагают нечто действительно ценное, во время кризиса дела могут пойти в гору. Люди будут концентрироваться вокруг таких компаний в непростые времена, в то время как компании-пустышки будут все больше терять позиции.

В США много таких пустышек. Многие из них действуют, основываясь на мышлении жуликоватого бездельника. Они пытаются выуживать деньги, не предлагая адекватной ценности взамен. Многие из закрывшихся или умирающих компаний таковы. Американский автопром сократился отчасти потому, что он производил продукт низкого качества, который не особо-то нужен людям.

Глупый способ зарабатывания денег

В последнее время я вижу много людей, делающих глупые вещи, в попытках заработать деньги. Они вступают в какие-то хромые «делающие» деньги программы, присоединяются и продвигают бесполезные схемы различных пирамид и заканчивают жертвами мошенничества.

Этих людей объединяет одно - они фокусируются на том, чтобы сделать больше денег. Они делают это своим приоритетом номер один. Они думают об этом постоянно. Но они попадают в неприятности, потому что пытаются делать деньги без предоставления какой-либо ценности взамен, это неэкологично и нежизненноспособно.

Наконец, такие вещи саморазрушительны. Единственный способ преуспеть таким образом - это найти много простофиль и ограбить их с целью собственного обогащения. Большинство людей имеют стойкое моральное неприятие таких вещей. Это не может быть путем к процветанию.

Как правило, люди, концентрирующиеся прежде всего на попытке сделать больше денег, во время кризиса теряют позиции, конечно, за исключением тех, кто не брезгует технологией обмана.

Умный способ зарабатывания денег

Вместо того, чтобы фокусироваться на том, как сделать больше денег, как много зарабатывать, используйте свои время и энергию для создания и предоставления чего-то по-настоящему ценного. Найдите способы давать людям то, чего они хотят, что им действительно нужно.

Обратите внимание, что ключевые слова здесь СОЗДАВАТЬ и ПРЕДОСТАВЛЯТЬ.

Создавать ценности значит использовать свои уникальные таланты и умения таким образом, который потенциально может приносить пользу другим.

Предоставлять ценности означает, что другие люди получают возможность пользоваться ценностью (плодами Вашего труда), которую Вы создали, и получать от этого пользу.

Если Вы делаете что-то одно, а со вторым у Вас проблемы, тогда иметь приличный доход, особенно во время кризиса, будет сложно.

Такая проблема актуальна для многих творческих людей, относящихся к типу «я мог бы быть художником, музыкантом, писателем». Они могут проводить много времени, оттачивая свое мастерство, но если их произведения не попадают в руки достаточного количества клиентов, они находятся в бедственном финансовом положении. И это также травмирует их творческие способности.

Печально, что многие из этих людей тяжело работают. Но почти все их время уходит на творчество и очень мало времени остается на то, чтобы найти клиентов. Они смотрят по сторонам, видят значительно более преуспевающих работяг, хоть и не столь творческих, но зато дающих людям нечто ценное.

Я также прошел через этот опыт. В 90-е я обанкротился, хотя и работал часами и делал определенно ценные вещи - моя компания разрабатывала компьютерную игру. Проблема заключалась в том, что у меня не получалось хорошо популяризировать эту игру, найти своего клиента. Я положился на издателей, и по разным причинам релиз игры так и не состоялся. Результатом чего стали годы пустых усилий, хотя, надо признать - я получил полезный опыт. Так что я знаю, куда ведет эта дорога, я ходил по ней.

С другой стороны, если Вы только занимаетесь предоставлением ценностей, но не создаете их, то Вы занимаетесь распространением чьих-то ценностей. На какое-то время это может сработать, но это время ограничено. Любой может присоединиться к программе МЛМ или заняться перепродажей. Если это Ваш основной источник дохода, Ваша стратегия слаба. Чем лучше это работает для Вас, тем больше конкурентов появится. В конечном счете каждый будет работать больше и больше за копейки. Так всегда происходит. Эта стратегия особенно слаба во время кризиса, поскольку многие имеют тенденцию уменьшать расходы, в результате чего Ваши прибыли будут все меньше и меньше.

Блоггеры попадают в эту ловушку, когда перефразируют чужой контент и не могут предложить ничего действительно уникального или потрясающего. Годом позже их ниша уже наводнена конкурентами, делающими то же самое. В результате навряд ли кто-то из конкурирующих сторон имеет сколько-нибудь приличный доход.

Наиболее жизнеспособная стратегия - создавать и предоставлять людям ценности. Вы можете смешивать и дополнять эту стратегию с  другими. Но лучше, когда на этой стратегии построен Ваш основной источник дохода.

Это советы от известного американского автора по развитию личности и lifе managment Стива Павлина, который поделился собственным опытом «как зарабатывать много во время кризиса».

Кризис - это не только потери, но и возможности заработка. Вопрос, кто и как это делает. Тяжелые условия заставляют мозги деятельных людей работать больше и лучше. Они придумывают новые идеи и, главное, реализуют их.
Добавь:
Отправь:
Поделись:
Сейчас: Распродажа проверенных товаров по лучшим ценам в интернет-магазине TechnoPlus.ru - Ваш промо-код на скидку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий