Информационный новостной Блог, освещающий события и обзоры в мире техники и новых технологий, интересные публикации о моде, музыке, благополучии и множество других интересных тем! Каждая запись блога предназначена для оказания помощи в вопросах, связанных бизнесом, шоппингом, путешествиями или развлечениями. Откройте последние!

Организация и проведение корпоративного Нового года стало нашей национальной идеей - основные правила проведения корпоратива

Организация и проведение корпоративного Нового года стало нашей национальной идеей - основные правила проведения корпоратива
Друзья, какой праздник каждый россиянин отмечает минимум 3 раза в году? Конечно, это Новый Год!

Исторически сложилось, что празднование Нового Года проходит в ночь с 31 декабря на 1 января. Это семейный праздник, горячо любимый и взрослыми, и детьми. Праздник, когда исполняются желания и строятся планы на будущее. Мы так любим веселье, что обязательно повторяем встречу Нового Года и 7, и 13 января, причем размах праздника и щедрость угощений иногда не уступает основному.

Но нам этого мало. Задолго до начала боя курантов и ритуального распития шампанского под речь Президента, в кругу семьи или самых близких друзей, все мы с нетерпением ждем еще одного праздника. Подготовка к нему у некоторых начинается за пару месяцев до конца года. Что греха таить, многим из нас в этот период уже не до работы. Мысли занимает лишь корпоративный   Новый   Год!

Празднование корпоративного Нового Года проводится задолго до официального Нового года. Это и отличает корпоративный   Новый   Год  от традиционного праздника. Гости праздника переносятся в другой мир, яркий и незабываемый. Карнавальные костюмы, остроумные шутки, оригинальные номера - все это наполняет души людей невероятной радостью и счастьем. Какой он будет  корпоративный   Новый   Год  2015 - решать вам! Розыгрыши, театрализованное шоу, стилизованные сценарии - все это делает встречу Нового Года незабываемой!

Организация корпоративного Нового года становится нашей национальной идеей!

Когда до новогодних каникул еще далеко, создается ощущение, что организация Нового года становится нашей национальной идеей, которая сплачивает всю страну, заставляя на время забыть о кризисах,бизнес-планах, проблемах с налоговой или банковских процентах. Люди забывают о личной неприязни и хоть ненадолго, но становятся чуточку добрее.

Возможно, Вы тоже замечали, что время в круговороте года течет не одинаково. После Нового года оно тянется, тихо-тихо набирает ход и мы все ждем - сначала весны, потом  первого тепла, потом лета и не замечаем, как время начинает лететь. И вот уже мелькнули последние теплые деньки, завертела вихрь листопада осень, листочки календаря улетают с невиданной быстротой и все уже начинают готовиться к Новому году.

Дома все просто - позвали родственников и друзей, с любовью приготовили и упаковали подарки, накрыли стол, создали атмосферу - развесили гирлянды, украсили елку, пригласили детям Деда Мороза или нарядили папу - и праздник удался!

С корпоративным Новым Годом практически все то же самое: все ждут новогоднего чуда и праздника, только размах иной и задачи несколько шире, поэтому и готовиться нужно заблаговременно.

Организация корпоративного нового года 2015

«Как Новый Год встретишь - так его и проведёшь», пословицу эту знают практически все, но далеко не все знают, с чего начинать подготовку корпоративного Нового года в Москве и когда об этом стоит задумываться. Сначала ответ на вопрос «Когда?» Его дает еще одна русская пословица, которая учит - «Готовь сани летом!» Корпоративный Новый год - тоже начинай готовить  летом, рекомендуют профессиональные организаторы мероприятий.

Организация корпоративного нового года 2015
Некоторые резонно возразят, мол, можно все устроить самим. Достаточно привлечь сотрудников-энтузиастов, выделить бюджет, написать сценарий или взять прошлогодний, поменяв кролика на дракона, вспомнить позапрошлогодние конкурсы (ведь большинство сотрудников ничего не помнит) и дать задание подразделениям подготовить номера для праздничного концерта. Можно положить петарду в винегрет и проблема украшения зала будет решена, можно нарядить директора в деда мороза, а главного бухгалтера втиснуть в костюм снегурочки - и всем будет смешно. А можно привлечь к подготовке корпоративного Нового года 2015 профессионалов, которые организуют праздник, подберут ведущего на корпоративный новый год или просто помогут Вам сделать праздник ярче, интересней и увлекательней.

В любом случае сначала нужно определиться с местом

Если вы планируете организовать корпоративный новый год в городе, то возможно несколько основных вариантов - провести мероприятие в офисе; арендовать для праздника кафе или ресторан; снять для вечеринки игровой клуб или боулинг, подойдет даже конференц-зал, если такое помещение укладывается в концепцию Вашего праздника. Для любителей экзотики есть варианты катка, бассейна, стадиона или цирка - чтобы Вы ни выбрали будет весело и сотрудники останутся довольны, особенно если к делу организации корпоративного нового года вовремя подключаться люди, которые любят и умеют проводить праздники.

И тогда это может быть легкий, искрящийся весельем праздник для сотрудников и компаньонов или увлекательный вечер с элементами тим-билдинга, который позволит коллегам лучше узнать друг друга, в любом случае - это будет незабываемая атмосфера новогоднего чуда, радости и сотворчества.

Ведущий на корпоративный новый год

Одни люди привыкли, что корпоратив на Новый год - это ужин, заканчивающийся завтраком в кругу коллег. Другие, на невинный вопрос: «Как встретил Новый год?», смущаясь, отвечают - «Не знаю, еще не рассказывали». Чтобы Ваш корпоративный Новый год 2015 удался на славу нужно избежать и первого и второго варианта развития событий. А для этого Вам необходимо подобрать ведущего на корпоративный новый год, который будет максимально соответствовать стилю и задачам мероприятия. От ведущего, его мастерства, в большей мере зависит, на сколько задуманное и тщательно подготовленное, воплотиться в настоящий праздник. Профессиональный ведущий обладает огромным набором навыков и умений, и словно Дед Мороз из мешка с подарками, выуживает из своего арсенала нужные детали в нужный момент. От профессионализма ведущего во многом зависит настроение каждого гостя на Вашем мероприятии.




Новый год в России всегда был и остается одним из самых любимых праздников. Именно поэтому заблаговременная организация корпоративного Нового года всегда стоит в ряду важных задач, которые решают руководители компаний любого масштаба. Наряду с социальной ответственностью перед сотрудниками, возможностью проявить заботу о каждом - это еще и повод продемонстрировать широкие возможности компании. Корпоративный Новый год - отличный способ в неформальной обстановке познакомиться с коллегами и партнерами. Каждый руководитель компании хочет, чтобы праздник удался,  оставил яркие впечатления и запомнился всем участникам надолго, как минимум до следующего новогоднего праздника.

Отдыхай с осторожностью…

Близится Новый год, а значит, заведующие банкетных залов и сотрудники российских компаний начинают потирать руки. Первые - в предвкушении щедрых барышей за организацию новогодних вечеринок, вторые - в ожидании знатной пирушки. Как весело отметить праздник с коллегами, чтобы при этом на следующий день не пришлось краснеть или искать новую работу?

По нашим данным, каждый пятый работник в России имеет возможность отпраздновать канун Нового года на корпоративной вечеринке. Однако у нас нет сведений о том, сколько сотрудников сгорело со стыда на следующий день после торжества, сколько - было уволено и сколько новых семей было образовано в результате неосторожного флирта с коллегами. Есть подозрения, что цифры получились бы весьма занимательными. «Нередко по итогам празднования Нового года кадровая служба готовит приказы на увольнение, а рекорды, поставленные на мероприятии, месяцами не сходят с уст коллег по работе и страниц соцсетей, - говорит Максим Щевелев, директор по рекламе и PR компании ''СТС Групп''. - Особенно трудно новичкам, "попавшим" под Новый год в компанию и еще незнакомым с местными традициями».

Конечно, все можно списать на разудалую русскую душу, для которой «Коль рубить, так уж с плеча!» и непременно «Коли пир, так пир горой!». Но вполне возможно, что причина развязного или же просто неэтичного поведения на корпоративах - вовсе не широта души, а изначально неправильное понимание сути мероприятия. К сожалению, у многих работников есть четкая установка: «Если есть алкоголь и танцы - значит, я на отдыхе». В то же время на Западе сотрудники соотносят такие вечеринки не с отдыхом, а именно с работой, соответственно одеваясь и придерживаясь определенных норм поведения. Строгое соблюдение светского дресс-кода, не более двух бокалов шампанского, дежурная улыбка и милые разговоры с коллегами - вот и весь корпоратив. Скучно? Может быть. Зато на следующий день сотрудники выходят на работу в полном составе и не стесняются смотреть друг другу в глаза.

Отдыхай с осторожностью…
Ломящиеся от еды и выпивки столы - ахиллесова пята многих сотрудников. Ведь так сложно удержаться от соблазна выпить рюмку, потом еще одну - контора за все платит! Такая халява и губит работников, у которых есть определенные проблемы с самоконтролем. Нередко воспитанный и скромный клерк, который обещал жене, что выпьет лишь бокал вина, вдруг оказывается на сцене с микрофоном в руке, или в составе танцевальной группы, или обнимающимся на диванчике с коллегой Анастасией Леонидовной, которой 43 года возраста и 95 килограммов веса... И порой слава о нетрезвых приключениях сотрудников живет в стенах компании дольше, чем они сами.

О том, как сохранять самоконтроль за фуршетным столом, много написано, а каждый уважающий себя мужчина непременно даст пару советов по «правильному» употреблению алкоголя. Из «классики»: не смешивать разные алкогольные напитки, хорошо закусывать, поменьше курить или не курить вовсе, чаще выходить на свежий воздух и не приходить на вечеринку голодным. Но главное - перед мероприятием нужно иметь четкую установку: «Я хочу культурно провести корпоратив и не позволю себе выпить лишнего». Для этого запланируйте на вечер после торжества какое-либо важное дело, которое вы не сможете выполнить, находясь под градусом.

Алкоголь, музыка и общая атмосфера праздника притупляют чувство самоконтроля. Поэтому общение из делового и светского часто переходит в личное. В результате мы имеем выболтанные тайны, рассказы о подробностях своей личной жизни и не всегда трезвую оценку сослуживцев. И хорошо, если ваши разговоры покажутся собеседникам просто скучными. Гораздо хуже, если данная информация попадет в руки офисных интриганов, которые все выслушают, запомнят, а при случае используют ее против вас. Поэтому на корпоративе придерживайтесь такого же стиля общения, как и в офисе, разве что почаще улыбайтесь.

Однако если вы будете разговаривать исключительно о работе, вполне вероятно, что вскоре вы лишитесь своих собеседников. И их можно понять: корпоратив - возможно, единственный момент в году, когда с коллегами можно поговорить о чем-то другом, кроме работы. Спорт, увлечения, искусство, автомобили, игры - выбирайте любую тему, которая вам по душе. Исключением станет разве что политика. Так уж повелось, что в России сочетание крепкого алкоголя и обсуждения политики нередко приводит к серьезным спорам, а иногда даже к травмам.

Встречаем Новый год!
В программе новогоднего корпоратива, как правило, указывается время окончания мероприятия. Аренда зала для торжества сверх утвержденного времени согласовывается и оплачивается дополнительно. Поймали себя на том, что одиноко танцуете в темноте под скрип паркета и сопение уборщиц? Расслабьтесь (все уже позади) и на всякий случай спросите себя: ''А какое сегодня число?''.

Однако покинуть вечеринку слишком рано - не лучший вариант, особенно если руководство еще не разошлось по домам. С тем же успехом вы можете подойти к организаторам и сказать: «Какой-то скучный корпоратив у вас получился. Пойду-ка я лучше домой». Если вам действительно нужно уйти спустя час-полтора после начала мероприятия, лучше заранее скажите об этом своим коллегам. Во время ухода постарайтесь найти кого-нибудь из начальства, поблагодарите за вечер, извинитесь и смело отправляйтесь по своим делам.

Если вы решили, что этот корпоративный Новый год хотите отметить без неприятных последствий, то вам следует запомнить несколько простых правил.

5 правил для выживания на корпоративе:

Корпоратив - это не отдых, а работа. Поэтому:

1. Тщательно выбирайте, что надеть. На торжестве, как и на работе, вы нужны не как человек, а как сотрудник. Следуйте нормам. 
2. На корпоративе вас так же будут оценивать коллеги. Всем возможным выходам за рамки будет присвоена соответствующая оценка, которая повлияет на представления о вас. Судьи будут строги и предвзяты. 
3. После корпоратива вам снова на работу. Если вы давно собирались высказать кому-то все, что думаете, напишите об этом в письме и отправьте по корпоративной почте накануне вечеринки. Эффект будет тот же. Если не решитесь, храните молчание вечно. 
4. Постарайтесь удовлетворить ожидания коллег. Слушайте, вместо того чтобы говорить. Дарите комплименты, вместо того чтобы красоваться. Инвестируйте свое внимание в ваших сослуживцев. 
5. Уходите вовремя, до того, как все начнет превращаться в "тыкву".

По материалам портала Rabota.ru и других доверенных источников.

Решите ли Вы подготовить и провести праздник своими силами или привлечете к подготовке специалистов мы от всей души желаем Вам: «Счастливого Нового года!» и самой лучшей Новогодней вечеринки.
Добавь:
Отправь:
Поделись:
Сейчас: Распродажа проверенных товаров по лучшим ценам в интернет-магазине TechnoPlus.ru - Ваш промо-код на скидку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий